Пятница, 19.04.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость |
ExpressAuto |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Топливный фильтр. К сожалению, качество и чистота топлива в России не является образцовым и не соответствует принятым мировым стандартам. В российском топливе считается нормой содержание от 100 до 450 гр. загрязнений на 1 тонну топлива. В Европе нормой считается содержание 10 грамм загрязнений. Львиную долю загрязнений составляет ржавчина, частицы песка и окалины. Итог работы фильтра - это добросовестно собранные за каждые 5000 км пробега автомобиля примерно 50 грамм мусора, что, естественно, защищает двигатель от серьезной поломки. |
Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения. Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы? Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов? На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро? Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте? Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге? Шток и корпус амортизатора покрыт маслом? На штоке есть глубокие царапины, канавки? Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы.
|
Предостережение 1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля. 2. Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке. 3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 4. Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла. 5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты. 6. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. 7. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
|
Предостережение 1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля. 2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке. 3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла. 5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. 6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты. 7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. 8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня. |
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! |
|