Пятница, 19.04.2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

ExpressAuto

Форма входа
Категории раздела
Полезно знать [5]
Наш опрос
Как вы о нас узнали?
Всего ответов: 144
Поиск
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Топливный фильтр. К сожалению, качество и чистота топлива в России не является образцовым и не соответствует принятым мировым стандартам. В российском топливе считается нормой содержание от 100 до 450 гр. загрязнений на 1 тонну топлива. В Европе нормой считается содержание 10 грамм загрязнений. Львиную долю загрязнений составляет ржавчина, частицы песка и окалины. Итог работы фильтра - это добросовестно собранные за каждые 5000 км пробега автомобиля примерно 50 грамм мусора, что, естественно, защищает двигатель от серьезной поломки.
Полезно знать | Просмотров: 2353 | Добавил: абракад | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.
Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?
Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?
На штоке есть глубокие царапины, канавки?
Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы.
Полезно знать | Просмотров: 838 | Добавил: абракад | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Предостережение
1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля. 
2. Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке. 
3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 
4. Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла. 
5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты. 
6. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения.         7.  Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
Полезно знать | Просмотров: 918 | Добавил: абракад | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Предостережение
1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем.
6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения.
8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
Полезно знать | Просмотров: 1293 | Добавил: абракад | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Полезно знать | Просмотров: 2020 | Добавил: абракад | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Copyright ExpressAuto © 2024 | Используются технологии uCoz