Для замены фильтра из двух половинок смотрим на фото 1 и фото 6, если у Вас целиковый фильтр - смотрим ВСЕ картинки. 1. В бардачке плоской отверткой отщекиваем ограничители, немного крутим их вокруг оси и рано или поздно они должны выпасть внутрь бардачка. 2. Откидываем крышку бардачка и крестовой отверткой откручиваем два самореза на металлической планке. 3.Головкой на 10 мм. откручиваем два болта, держащих ту же самую металлическую планку. 4. Крышка бардачка отсоединена и можно двигаться далее. Крестовой отверткой выкручиваем два самореза, держащих внутреннюю часть бардачка. 5. Головкой на 10 мм. откручиваем гайку - последнее, что держит внутреннюю часть бардачка, отсоединяем разъем с лампочки подсветки и от кнопки этой лампы. 6. Теперь становится виден воздуховод с крышкой воздушного фильтра, снизу все это прикрыто еще одной крышкой, которая в принципе не ограничивает доступа к фильтру, но ее необходимо снять в случае, если вы собираетесь добраться до мотора вентилятора с крыльчаткой с целью уборки оттуда разнообразного мусора. (Рекомендую это сделать) 7. Нижняя крышка держится на двух замках трения и одной защелке, будьте внимательны, передняя защелка легко отламывается. 8. Снимаем крышку фильтра, отщелкнув его защелку снизу, вытаскиваем за ручку фильтр и изумляемся его.
ВНИМАНИЕ! Представленные на этой странице материалы носят исключительно справочно-информационный характер. К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!
|